Учебный центр «СтройПрофСервис» вам всегда рад!
г.Челябинск, ул.Сони Кривой 75»А», офис 905/1,
т.+79087070706
Курс «Секретарь»
Количество часов- 30 часов
Стоимость обучения- 10500 руб.
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания.
Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании. Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря.
Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря.
Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря. Какими компетенциями должен обладать хороший секретарь?
Секретарь – должностное лицо, которое не только является главным помощником руководителя организации, но и презентует свою компанию в деловом мире, формируя ее позитивный имидж и репрезентируя корпоративную этику и культуру.
Самыми важными требованиями, предъявляемыми к претендентам на эту должность, является умение организовать рабочий день руководителя, согласно календарному плану-графику запланированных встреч, отличное знание делового этикета, а также знание правил деловой коммуникации. Еще одной отличительной чертой профессионального секретаря является умение быть незаметным и полезным.
Для этого нужна хорошая память и эмоциональная чуткость, чтобы секретарь мог молниеносно улавливать пожелания руководителя.
Планируемый результат: прослушав данный курс, выполнив и защитив все задания, слушатели:
• будут знать основные виды документов и особенности их создания и хранения;
• смогут составлять документы для предприятий различных форм собственности;
• научатся правильному общению с руководителем, деловыми партнерами, клиентами, овладеют основами создания фирменного стиля организации.
Методы обучения: В ходе обучения используются лекционные и практические занятия, активные методы обучения, включая кейс — стадии (ситуационные задачи). Теоретические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах
Форма обучения:очная
По окончанию выдается удостоверение установленного образца